Click to order
Оформление заказа
Total: 
Доставка от двери до двери
Payment method
 
Как учиться нескучно

Полдень XXI век
школа как игра

Настольные игры для повышения мотивации к учебе

Игры Полдень XXI век

Комплект игр в помощь учителю и ученику, для создания образовательной среды, которая нескучная, междисциплинарная, социальная, и создает мотивацию к учебе.


Игра на весь учебный год
1
Готовый инструмент
для учителя
В коробке игра и методическое пособие.

Сценарий одной коробки рассчитан на учебный год. Квесты покрывают все темы школьной программы по ФГОС.

Готовые сценарии для 6-11 классов.

Есть онлайн-система поддержки и автоматизации процесса администрирования игры.
2
Простые правила,
легкое вовлечение
Урок превращается в приключение, знания и умения - в ресурс для победы, одноклассники - в команду, которая помогает.

Команда - 5-6 школьников, один учитель-наставник на 20 игроков. Появляется интерес и командная поддержка.

Выигрывает не "заучка" - выигрывает команда. Нужно уметь договариваться, объяснять и применять.
3
Системное воздействие
на мотивацию
Первая игра - показывает пробелы в знаниях и вовлекает в соревнование. Между играми ребята заняты "добычей ресурсов" - читают, учат, тренируются, выполняют контрольные (тест, диктант).

Вторая игра - тратят накопленные ресурсы на проекты, которые через применимость знаний ведут к победе в сценарии. И так далее циклами до конца учебного года, регулярно поддерживая мотивацию.
Такая разная внутренняя мотивация
Много маленьких побед вселяют уверенность в собственных силах.
Теперь мотив - это не только внешняя оценка.
1
Сюжет и квест активируют эмоциональный мотив - детям интересно.
2
Междисциплинарные головоломки - познавательный мотив.
3
Учу, чтобы команда победила – статус и социализация.
4
Регулярность и предвкушение приключения.
Эффект трехмерного образования
1
Предметные навыки
В игровой модели это характеристики игрока:

  • Органика — взаимодействие с живыми системами;
  • Эстетика - UX, красиво, удобно, функционально;
  • Этика — люди смотрят на мир по-разному;
  • Техника — настройка механических структур
  • Риторика — способность донести свою мысль в речи
А в реальности это темы школьной программы по биологии, геометрии, литературе и т.д.
2
Мягкие навыки
Креативность и критичность, HADI и [customer] development, внутренний локус контроля, JTBD и управление состоянием, коммуникация и кооперация.

То есть простым языком:
— Думать нестандартно
— Проверять гипотезы
— Принимать ответственность
— Доводить до конца
— Договариваться с другими

* i3 провел исследование для STEM-центров Intel в 2014 году
3
Взаимодействие со средой
Игрок понимает зачем учиться, как применять знания в комплексе и в контексте:

— Я с самим собой
— Я в малых группах
— Я в профессиональной среде
— Я в государстве
— Я на планете
Только каждый третий подросток
ходит в школу с удовольствием.

У 41% школьников - низкий уровень мотивации к учебе,
у 25% - удовлетворительный.*
Падает успеваемость, не формируется умение учиться.

* Международное научное исследование субъективного благополучия детей Сhildren'sWorld ("Детский мир") при участии ТюмГУ
Заказать обратный звонок
Укажите свой номер телефона и менеджер сам перезвонит Вам.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Игры "Полдень XXI век"
Доставка в любой город
Отправим заказ удобным вам способом.
Почта России
Эконом-вариант доставки. Гарантируем надежную упаковку.
Курьерская служба
EMS, DPD и другие доставят с курьером к вашей двери в назначенное время
Транспортная компания
Любой удобной транспортной компанией до склада или по указанному адресу
Наши партнеры
Кому не всё равно, кем станут ваши дети
Остались вопросы? Задайте онлайн.
Made on
Tilda