Как учиться нескучно

Полдень XXI век
школа как игра

Настольные игры для повышения мотивации к учебе

Игры Полдень XXI век

Комплект игр в помощь учителю и ученику, для создания образовательной среды, которая нескучная, междисциплинарная, социальная, и создает мотивацию к учебе.


Игра на весь учебный год
1
Готовый инструмент
для учителя
В коробке игра и методическое пособие.

Сценарий одной коробки рассчитан на учебный год. Квесты покрывают все темы школьной программы по ФГОС.

Готовые сценарии для 6-11 классов.

Есть онлайн-система поддержки и автоматизации процесса администрирования игры.
2
Простые правила,
легкое вовлечение
Урок превращается в приключение, знания и умения - в ресурс для победы, одноклассники - в команду, которая помогает.

Команда - 5-6 школьников, один учитель-наставник на 20 игроков. Появляется интерес и командная поддержка.

Выигрывает не "заучка" - выигрывает команда. Нужно уметь договариваться, объяснять и применять.
3
Системное воздействие
на мотивацию
Первая игра - показывает пробелы в знаниях и вовлекает в соревнование. Между играми ребята заняты "добычей ресурсов" - читают, учат, тренируются, выполняют контрольные (тест, диктант).

Вторая игра - тратят накопленные ресурсы на проекты, которые через применимость знаний ведут к победе в сценарии. И так далее циклами до конца учебного года, регулярно поддерживая мотивацию.
Такая разная внутренняя мотивация
Много маленьких побед вселяют уверенность в собственных силах.
Теперь мотив - это не только внешняя оценка.
1
Сюжет и квест активируют эмоциональный мотив - детям интересно.
2
Междисциплинарные головоломки - познавательный мотив.
3
Учу, чтобы команда победила – статус и социализация.
4
Регулярность и предвкушение приключения.
Эффект трехмерного образования
1
Предметные навыки
В игровой модели это характеристики игрока:

  • Органика — взаимодействие с живыми системами;
  • Эстетика - UX, красиво, удобно, функционально;
  • Этика — люди смотрят на мир по-разному;
  • Техника — настройка механических структур
  • Риторика — способность донести свою мысль в речи
А в реальности это темы школьной программы по биологии, геометрии, литературе и т.д.
2
Мягкие навыки
Креативность и критичность, HADI и [customer] development, внутренний локус контроля, JTBD и управление состоянием, коммуникация и кооперация.

То есть простым языком:
— Думать нестандартно
— Проверять гипотезы
— Принимать ответственность
— Доводить до конца
— Договариваться с другими

* i3 провел исследование для STEM-центров Intel в 2014 году
3
Взаимодействие со средой
Игрок понимает зачем учиться, как применять знания в комплексе и в контексте:

— Я с самим собой
— Я в малых группах
— Я в профессиональной среде
— Я в государстве
— Я на планете
Только каждый третий подросток
ходит в школу с удовольствием.

У 41% школьников - низкий уровень мотивации к учебе,
у 25% - удовлетворительный.*
Падает успеваемость, не формируется умение учиться.

* Международное научное исследование субъективного благополучия детей Сhildren'sWorld ("Детский мир") при участии ТюмГУ
Заказать обратный звонок
Укажите свой номер телефона и менеджер сам перезвонит Вам.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Игры "Полдень XXI век"
Доставка в любой город
Отправим заказ удобным вам способом.
  • Почта России
    Эконом-вариант доставки. Гарантируем надежную упаковку.
  • Курьерская служба
    EMS, DPD и другие доставят с курьером к вашей двери в назначенное время
  • Транспортная компания
    Любой удобной транспортной компанией до склада или по указанному адресу
Наши партнеры
Кому не всё равно, кем станут ваши дети
Остались вопросы? Задайте онлайн.
Made on
Tilda